В чем разница между качественным SMM и тем, чем занимается большинство компаний? Преимущественно в том, что здесь не меряются размерами своей фирмы, количеством лайков и прочими «тщеславными» метриками. Для Дэна Кеннеди, предпринимателя-миллионера, и Ким Уэлш-Филлипс, владелицы крупнейшей SMM-компании, хороший SMM – это всегда о деньгах. Нужно, в конце концов, учиться получать реальную прибыль, используя весь потенциал социальных сетей. Книга научит преобразованию вашего SMM со стандартной накрутки лайков в активный инструмент конверсии, созданию идеального магнита для лидов, превращению холодного трафика в реальных заказчиков, а также адекватному сбору и анализу результатов маркетинговой активности. Она будет интересна всем владельцам и менеджерам фирм, желающих получить полную отдачу от своей работы в социальных сетях. Читать полную книгу «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум» автора Дэн Кеннеди онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!