Тексты для рекламы должны не просто рассказывать о товаре и его сильных сторонах, они должны продавать. Умение писать так, чтобы вам верили, чтобы за простым, дружелюбным текстом не проглядывал «скелет» из шаблонов и надоевших фраз высший пилотаж для копирайтера. Продающий рекламный текст отличается от обычного не только стилем и содержанием. Он должен, что называется, цеплять, вызывать доверие и желание купить. Всем, кто работает с текстом полезно знать основные методы и хитрости создания привлекательного и привлекающего объявления. Использование иронии, методов убеждения без давления и других закрытых от широкой общественности профессиональных способов переведет вас в категорию элитарных авторов, в касту избранных. Читать полную книгу «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно» автора Петр Панда онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!