Однажды герои книги задались целью открыть кафе и раскрутить свой бизнес до уровня международной компании. Они поставили своей задачей через «Фейсбук» пригласить на открытие максимально возможное число людей. Первый же пост набрал популярность и 2,5 тысячи репостов. Посетители, приехавшие на открытие кафе целый день выстраивались в очередь. Благодаря рекламным текстам, созданным по уникальной схеме, герои добились того, чтобы поток покупателей их продукции не иссякал и заказы на пирожные растянулись на полгода вперед. Их заведение стало самым желаемым местом работы. Лучшие специалисты готовы были ехать в этот удаленный провинциальных городок ,чтобы стать частью команды. Они достигли своей цели, не вложив в раскрутку ни копейки. Просто писали тексты, которым поверили. Читать полную книгу «Текст, который продает товар, услугу или бренд» автора Анна Шуст онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!