Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Читать полную книгу «Основы маркетинга» автора Филип Котлер онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!
Отзыв о книге от редакции сайта «Мир Книг»:
Начинающему маркетологу и студенту «Основы маркетинга» Филипа Котлера станут незаменимым помощником в изучении экономических дисциплин. Автор признан почетным доктором нескольких солидных университетов. Учитывая, что труд написан около 15 лет назад, есть в нем и устаревшая информация. Некоторые перечисленные компании уже не существуют, а многие, напротив, стали еще более популярны. Учебник объясняет методику организации бизнеса. Теоретические сведения буквально разложены по полочкам. Изложенный материал подкреплен графиками и рассказами о знаменитых фирмах. Рекомендую книгу тем, кто стремится к базовым познаниям в области маркетинга.