Эта книга будет интересна тем, кто по роду своей деятельности занят деловой перепиской с клиентами, партнерами, заказчиками. Современная переписка все больше напоминает обмен шаблонами, которые не имеют под собой смысловой нагрузки, реверансы и расшаркивания абонентов друг перед другом. В итоге, отправляя сотни писем потенциальным заказчикам или партнерам, содержащих коммерческие предложения или выгодные условия сделки, вы не получаете ответа или достигнутый эффект не имеет того уровня, на который вы рассчитывали. Авторы предлагают своим читателям подробную подборку принципов современной деловой переписки, в основе которых лежат правила уважения к клиенту и удовлетворение его интересов. Из этой книги вы узнаете какого эффекта можно добиться, используя те или иные правила, и каких ошибок следует избегать при составлении деловой корреспонденции. Читать полную книгу «Новые правила деловой переписки» автора Максим Ильяхов онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!