Бизнесмен Адизес утверждает, что в маркетинге самое главное четыре главных цели. Правильно производство продукции, контроль процесса, интеграция и оптимизация результатов. Чтобы контролировать все процессы, нужно обладать отличным чувством координации. Автор книги хочет донести мысль до своих читателей, что построить огромный бизнес одному, просто невыполнимая цель. Нужно быть реалистом, и понимать что огромные успехи и огромные деньги просто так не достаются. В отличии от многих книг, здесь действительно написаны реальные советы и методы, которые в свое же время не гарантируют стопроцентный успех. Успеха добьется только тот, кто действительно этого захочет. Начините читать книгу, и вы освоите все маркетинговые процессы и коммуникативные аспекты. Читать полную книгу «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует» автора Ицхак Адизес онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!