Читая эту книгу, вы познакомитесь с советами, как организовать бизнес-процесс по продвижению техники и продажам запчастей. Приводятся конкретные примеры из практики известных автосервисов, которые подготовлены с учетом их материалов и огромного опыта в продажах автотехники как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Вы получите рекомендации по принятию решений, возникающих в автобизнесе. С ее помощью вы сможете принять корпоративные стандарты, описать бизнес-процессы, инструкции для проведения аудитов. Получите примеры тренингового материала и обучения. Это отличное обучение для менеджеров по продажам, студентов, которые котят повысить свои навыки. Читать полную книгу «Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров» автора онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!