В наших книгах, статьях, речах и видео-фильмах мы детально проанализировали принципы маркетинга. Мы разработали стратегические модели маркетингового процесса, в том числе физическую модель человеческого сознания, для популяризации которой мы использовали понятие «позиционирования». Мы также разработали военную модель рынка, в рамках которой компании и брэнды делятся на оборонительные, наступательные, фланговые и партизанские, в соответствии с их способом ведения маркетинговой войны. В результате многолетней работы над принципами и проблемами маркетинга, мы сформулировали сущность наших находок в основных законах, которым подчиняются успехи и неудачи на рынке. Мы назвали эти принципы «Непреложными законами маркетинга», и их всего 22. Нарушайте их на свой страх и риск. Читать полную книгу «22 непреложных закона маркетинга» автора Эл Райс онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке mirknih.ru!